Среда, 19.09.2018, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад 34 Василеостровского района

Образование

Обучение и воспитание в образовательном учреждении осуществляется на русском языке.

Уровень образования-дошкольное образование.

Форма обучения-очная.

Нормативный срок освоения программы- 5 лет.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

Режим непрерывной образовательной деятельности на 2018-2019 уч.год

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации г. Санкт-Петербурга 

Наименование реализуемой программы

Группы

Количество групп

Количество воспитанников

Основная образовательная  программа дошкольного образования ГБДОУ №34 Группы кратковременного  4-х часового пребывания для детей раннего возраста

 

2

 

22

Основная образовательная  программа дошкольного образования ГБДОУ №34

Группы общеразвивающей направленности 12-ти часового пребывания

4

135

       

 Итого:

6

157

Центр игрового развития ( дети от 2 до 3 лет) 

Центр игрового развития (далее - ЦИР) создан с целью организации психолого-педагогической деятельности, 
направленной на всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет на основе современных методов организации игровой деятельности, 
использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптации ребенка в ДОУ.

Цель работы ЦИР – способствовать развитию детей раннего возраста в совместной игровой деятельности на основе использования 
современных игровых технологий; социальная адаптация ребенка 2-3 лет в ДОУ, 
 

ФГОС ДО (Федеральные Государственные образовательные стандарты дошкольного образования)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 34 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (срок реализации программы: 2015-2020 гг.)

Презентация Основной образовательной программы

Годовой план работы на 2018-2019 уч.год.

Программа развития 2016-2020 уч.год.

Учебный график 2018-2019 уч.год

Учебный план 2018-2019 уч.год

План-график сопровождения ФГОС 

Аннотация к Рабочей программе воспитателей группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста:

Рабочая программа группы - локальный акт образовательного учреждения, разрабатываемый на основе основной образовательной программы ДОУ. Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников 1,5-3 лет. Режим работы - пятидневный, с 09.00- до 13.00 часов (утренняя) с 15.00- до 19.00 (вечерняя), с 4-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни - суббота, воскресенье.

Рабочая программа нацелена на создание условий развития ребенка от 1,5-3 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Рабочая программа педагогов группы кратковременного пребывания

Аннотация к Рабочей программе воспитателей младшей группы:

Рабочая программа группы - локальный акт образовательного учреждения, разрабатываемый на основе основной образовательной программы ДОУ. Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников 3-4 лет. Режим работы - пятидневный, с 07.00- до 19.00 часов, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни - суббота, воскресенье.

Структура Рабочей программы:

- Целевой раздел (пояснительная записка, цели, задачи, особенности контингента группы, планируемы результаты освоения программы);

-Содержательный раздел (содержание образовательной деятельности, обеспечивающее полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей, реализующееся  в общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками; через исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, восприятие художественной литературы, фольклора, музыки; самообслуживании и элементарном бытовом труде; конструировании из разного материала; рисовании, лепке, аппликации; двигательной деятельности детей);

- Организационный раздел (условия организации жизнедеятельности воспитанников в группе : режим дня в зимний и летний  периоды, адаптационный режим, режим двигательной активности; расписание НОД; организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой, потребностями участников образовательных отношений и возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Образовательная деятельность осуществляется в ходе совместной деятельности воспитателя и детей, в режимных моментах, посредством индивидуальной работы с воспитанниками, в самостоятельной деятельности детей, с учетом ведущей в данном возрасте - игровой деятельности, а также при активном участии родителей (законных представителей).

Рабочая программа педагогов младшей группы

 

Аннотация к Рабочей программе воспитателей средней группы:

Рабочая программа группы - локальный акт образовательного учреждения, разрабатываемый на основе основной образовательной программы ДОУ. Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников 4-5лет. Режим работы - пятидневный, с 07.00- до 19.00 часов, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни - суббота, воскресенье.

Структура Рабочей программы:

- Целевой раздел (пояснительная записка, цели, задачи, особенности контингента группы, планируемые результаты освоения программы);

-Содержательный раздел (содержание образовательной деятельности, обеспечивающее полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей, реализующееся  в общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками; через исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, восприятие художественной литературы, фольклора, музыки; самообслуживании и элементарном бытовом труде; конструировании из разного материала; рисовании, лепке, аппликации; двигательной деятельности детей);

- Организационный раздел (условия организации жизнедеятельности воспитанников в группе : режим дня в зимний и летний  периоды, адаптационный режим, режим двигательной активности; расписание НОД; организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой, потребностями участников образовательных отношений и возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Образовательная деятельность осуществляется в ходе совместной деятельности воспитателя и детей, в режимных моментах, посредством индивидуальной работы с воспитанниками, в самостоятельной деятельности детей, с учетом ведущей в данном возрасте - игровой деятельности, а также при активном участии родителей (законных представителей).

Рабочая программа педагогов средней группы

 

Аннотация к Рабочей программе воспитателей старшей группы:

Рабочая программа группы - локальный акт образовательного учреждения, разрабатываемый на основе основной образовательной программы ДОУ. Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников 5-6 лет. Режим работы - пятидневный, с 07.00- до 19.00 часов, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни - суббота, воскресенье.

Структура Рабочей программы:

- Целевой раздел (пояснительная записка, цели, задачи, особенности контингента группы, планируемы результаты освоения программы);

-Содержательный раздел (содержание образовательной деятельности, обеспечивающее полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей, реализующееся  в общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками; через исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, восприятие художественной литературы, фольклора, музыки; самообслуживании и элементарном бытовом труде; конструировании из разного материала; рисовании, лепке, аппликации; двигательной деятельности детей);

- Организационный раздел (условия организации жизнедеятельности воспитанников в группе : режим дня в зимний и летний  периоды, адаптационный режим, режим двигательной активности; расписание НОД; организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой, потребностями участников образовательных отношений и возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Образовательная деятельность осуществляется в ходе совместной деятельности воспитателя и детей, в режимных моментах, посредством индивидуальной работы с воспитанниками, в самостоятельной деятельности детей, с учетом ведущей в данном возрасте - игровой деятельности, а также при активном участии родителей (законных представителей).

Рабочая программа педагогов старшей группы

Аннотация к Рабочей программе воспитателей подготовительной группы:

Рабочая программа группы - локальный акт образовательного учреждения, разрабатываемый на основе основной образовательной программы ДОУ. Содержание рабочей программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников 6-7 лет. Режим работы - пятидневный, с 07.00- до 19.00 часов, с 12-часовым пребыванием детей в учреждении; выходные дни - суббота, воскресенье.

Структура Рабочей программы:

- Целевой раздел (пояснительная записка, цели, задачи, особенности контингента группы, планируемы результаты освоения программы);

-Содержательный раздел (содержание образовательной деятельности, обеспечивающее полноценное развитие личности детей во всех образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей, реализующееся  в общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками; через исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, восприятие художественной литературы, фольклора, музыки; самообслуживании и элементарном бытовом труде; конструировании из разного материала; рисовании, лепке, аппликации; двигательной деятельности детей);

- Организационный раздел (условия организации жизнедеятельности воспитанников в группе : режим дня в зимний и летний  периоды, адаптационный режим, режим двигательной активности; расписание НОД; организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой, потребностями участников образовательных отношений и возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

Образовательная деятельность осуществляется в ходе совместной деятельности воспитателя и детей, в режимных моментах, посредством индивидуальной работы с воспитанниками, в самостоятельной деятельности детей, с учетом ведущих в данном возрасте - игровой и учебной , а также при активном участии родителей (законных представителей).

Инновационный проект по формированию экологической культуры детей

Тема «Эколята – защитники природы»

Рабочая программа педагогов подготовительной группы

 

Аннотация к Рабочей программе инструктора по физическому воспитанию:

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию разрабатывается на основе Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №34. Создается с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для реализации ООП ДОУ, способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала детей. Содержание рабочей программы адаптировано к условиям физкультурного зала и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. Временная продолжительность реализации рабочей программы: один учебный год. Программа определяет организацию работы по физическому развитию в группах: раннего возраста, младшей, средней, старшей и подготовительной, а так же планируемые результаты освоения программы в виде целевых ориентиров.

Рабочая программа инструктора по физической культуре

 

Аннотация к Рабочей программе музыкального руководителя:

Программа определяет основные направления, условия и средства развития   ребенка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе Основной образовательной программы ДОУ  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей группы раннего возраста,  младшей группы, средней группы , старшей и подготовительной группы. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную форму работы педагогов с детьми.

Рабочая программа музыкального руководителя

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наш Петербург
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Мини-чат