Эксперту НСОКО
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №34 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность. 1. Сведения об образовательной организации 3. Структура и органы управления ОО 4. Документы 5. Образование 7. Финансово-хозяйственная деятельность 8.Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса 9. Стипендии и иные виды материальной поддержки 10. Вакантные места для приема (перевода) 11. Размещение на www.bus.gov.ru 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. 1. Руководство. Педагогический состав 2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты 3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты 4. Информация о персональном составе педагогических работников. 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. 1.Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией Доступность взаимодействия 2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) 4. с помощью электронных сервисов 5. наличие возможности внесения предложений 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу (нет) 2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) (нет) 3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) (нет) 4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения 8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. 2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 2.Наличие спортивной площадки на территории 3.Наличие лицензированного медицинского кабинета 5.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (инофонов нет) 3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками 4.Проведение психологических исследований, опросов. 5.Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС 6.Наличие штатного учителя-логопеда (нет) 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ 2.Организация выставок детского творчества в ДОУ 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. 3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение 4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (обучающихся с ограниченными возможностями в ГБДОУ нет) 1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. 3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. 4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. 6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
|
Меню сайта
Категории раздела
Наш Петербург
Поиск
Наш опрос
Мини-чат
Друзья сайта
|