Результаты анкетирования
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг в системе дошкольного образования»
май 2018г.
С 12- 30 мая 2018 года в ГБДОУ №34 было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников.
Основная цель анкетирования: Выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.
В диагностическом обследовании из общего количества родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной ступени образования приняли участие 75,6% (90 человек) родителей (исходя из того, что от семьи участвовал 1 человек).
Родителям (законным представителям), участвующим в анкетировании, было предложено ответить на 6 вопросов.
По результатам ответов на первый вопрос «Как бы вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации? » выявлено, что положительно или скорее положительно ответило 86 человек (95,5%), 4 человека (4,5%) затрудняются ответить. Т.о 95,5 % опрошенных дали положительную оценку работникам ГБДОУ
Второй вопрос «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?» По мнению 90 родителей (законных представителей). Т. о., 100% опрошенных констатируют, что удовлетворены компетентностью работников организации.
Третий вопрос «удовлетворены ли Вы материально- техническим обеспечением организации». 88 родителей считает, что материально техническая база ДОУ соответствует потребностям их детей. Двое респондентов затрудняются ответить на этот вопрос. Т. о. 97% респондентов довольны качеством образования в детском саду.
При ответе на четвертый вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?» 90 родителей воспитанников высказались с уверенностью положительно или скорее, Да». Т. е. все респонденты положительно оценивают работу педагогов по качеству образовательных услуг.
Пятый вопрос: «Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым?» все родители высказали свою удовлетворенность и готовность рекомендовать ГБДОУ
Шестой вопрос « Кем Вы являетесь по отношению к данной организации?»
Обобщая результаты, можно сделать вывод о том, что родители (законные представители) большее количество раз выбрали вариант ответа «Доверительные и заботливые» Эти данные свидетельствуют о том, что педагоги воспринимаются по отношению к детям как партнеры по общению, родители считают, что дети доверяют своим наставникам и чувствуют заботу педагогов о воспитанниках.
По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей), дошкольная организация полностью удовлетворяет их запрос на образовательные услуги для детей дошкольного возраста.
Итоги анкетирования
Расчет показателей разделов 3 и 4, определенных приказом Минобрнауки Российской Федерации от 5 декабря 2014г. №1547
Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
№ вопроса анкеты |
Результат расчета |
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
1 |
95,5% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
2 |
100% |
Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации |
|||
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
3 |
97% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг Проценты |
(от 0 до 100) |
4 |
100% |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
5 |
100% |